Зрители с интересом следили за каждой сценой спектакля, плакали и в финале были вдохновлены примером Ланцелота.
Сцена встречает зрителя минималистским, но эффектным художественным решением спектакля, нет отвлекающих деталей – все служит идее и теме спектакля.
Особенно проникновенными, по мнению зрителей, стали сцены, в ходе которых праздно проводящие время горожане следят за сражением Ланцелота с Драконом, монолог Эльзы (Марии Багировой), а также многие фрагменты спектакля с участием Бургомистра (Федора Полунина), отца Эльзы (Михаила Татищева) и Ланцелота (Вадима Курова).
Как отмечают зрители, в спектакле ярко прослеживается мысль о том, что Дракон – не просто жестокий воин, он похититель человеческих душ. Пред ним склоняются и раболепствуют и от него тут же отрекаются при поражении, но каждый должен иметь твердость, чтобы «убить дракона в себе.
По словам режиссера Марины Котельниковой, все ребята проявили необычайную стойкость в ходе репетиционного процесса, полностью посвятили себя работе, не отвлекаясь на грядущие новогодние праздники.
«Несмотря на то, что в постановке задействованы молодые люди, актеры, исполнители ролей в спектакле, сумели проникнуться его глубокой философской идеей о прогнившей бюрократической системе, возможно, потому что театру, а значит, и молодым актерам, довелось пройти через трудности взаимоотношений с государственной системой» - подчеркнула Марина Котельникова.
Зрители отмечают:
«Горожане в постановке также – непраздные зеваки. Они прообраз падшего человечества, готового склониться перед новым властителем, даже, если им окажется назначивший сам себя Бургомистр, тут же переставший прикидываться душевнобольным и оказавшийся обычным бюрократом-коррупционером. Спектакль трогает сердца и поучает умы».