Первый семинар по медицинской деонтологии, на котором обсуждалась этическая составляющая взаимоотношений врача и пациента, прошел в районной больнице подмосковного Сергиева Посада, сообщает единая пресс-служба администрации района и города.
«Лечебные учреждения района озаботились вопросами деонтологии – этическими нормами взаимоотношений врача и пациента. На еженедельном собрании персонала Сергиево-Посадской районной больницы прошел первый семинар, посвященный данной теме», – говорится в сообщении.
На мероприятии рассмотрели типологии личности, подразумевающие разный подход в общении, а также основные «горячие точки» медучреждений: чаще всего конфликты возникают в регистратуре и приемном отделении.
Заведующий организационно-методическим отделом районной больницы Игорь Кедо, чьи слова приводятся в материале, отметил, что инициатором конфликта часто является пациент, но врачу надо уметь проявить выдержку и найти правильный подход.
«Иногда конфликты бывают и с родственниками, которые считают, что пациенту уделяется недостаточное внимание. Задача медперсонала – все терпеливо разъяснить, несмотря на бурные реакции», – пояснил он.
Лучшую медицинскую сестру выбрали в Реутове
Присоединяйтесь и следите за новостями здравоохранения Подмосковья в VKontakte , Facebook , Odnoklassniki и Twitter