Наталия Рысева
Работы всех участников конкурса-фестиваля были представлены на территории Вознесенского собора. В рисунках дети отразили своё видение и понимание Божьего мира, Евангельских истин и торжества из торжеств – Пасхи Христовой, Светлого Хритова Воскресения. Участниками конкурса-фестиваля являются ученики общеобразовательных школ городского округа Звенигород в возрасте от 5 до 18 лет. Всех участников наградили грамотами, а победителей — памятными подарками и призами.
"Главное — не победа, а участие!" Стратила Валентина, Ус Елизавета, Любушкина Анна, Введенская средняя школа
Победители конкурса:
Гран-при – Варвара Лихоконь
Приз зрительских симпатий – Василина Дьяконова
Старшая возрастная группа:
Средняя группа:
2 место – Екатерина Каринская.
Младшая группа
Благочинный церквей городского округа Звенигород протоиерей Николай Курдов:
Городской конкурс рисунков «Пасха Красная» станет традиционной, и работы юных художников будут радовать нас. В этом году в Великую Субботу было очень приятно видеть импровизированную выставку детских рисунков на площади Вознесенского собора – горожане, пришедшие на освящение куличей и прочей пасхальной снеди, останавливались и подолгу рассматривали прекрасные рисунки детей.
Подобные выставки – это тоже проповедь о Христе Воскресшем, и я считаю, что это важно, потому как эту проповедь несёт в себе чистое детское сердце. Мы, взрослые, остановившись перед картинами детей, сами становимся немного детьми и сопереживаем вместе с ними те чувства, которые испытывали юные художники, рисуя свои работы, своё видение Христова дня, Пасхи Христовой.
Всех участников наградили грамотами, а победителей — памятными подарками и призами. ФОТО: НАТАЛИЯ РЫСЕВА
Лилия Осьмякова, преподаватель школы-студии на Пролетарской:
В словах Пауло Коэльо есть замечательное объяснение что такое учитель: « Это не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто побуждает ученика выявить самое лучшее, что есть в нем, чтобы раскрыть то, что ему уже известно…
Для того, чтобы ученик хотел получить то, что ему хотят передать, нужно, чтобы ему было интересно. Но только интереса мало: взаимопонимание между людьми, особенно между людьми, столь разного возраста как учитель и ученик, и столь разных интересов, жизненного опыта, целей, установок – всегда чудо. И чтобы чудо произошло, необходимо доверие учеников к учителю.
Тема развития творческой личности актуальна в наши дни. Искусство, в силу своей природы, способно эффективно помочь ребенку построить целостную картину мира, научиться принимать решения в широком спектре жизненных ситуаций.
У искусства есть свой язык – система знаков, позволяющая автору обращаться к зрителю, сообщать ему свои представления, мысли, чувства. Краски, так же как и слова, беспристрастны до тех пор, пока к ним не прикоснется рука художника и не превратит их в художественное средство общения, заставляющее поверить в то, что перед нами правда жизни…
Наталия РЫСЕВА